Разбираемся в Hearthstone. Режимы игры. Стандартный и вольный режимы HearthStone Стандартный или вольный режим

Мы собрали некоторую статистику и построили на ее основе мета-отчет о вольном режиме!

Идея этой статьи пришла нам от читателя с помощью функции . Мы очень благодарны за Вашу помощь в улучшении сайта!

Подготавливая эту статью, мы перерыли кучу гайдов, забрали всю статистику, расставили всех по общему винрейту. Основной процент статистики – мета от 5 ранга до Легенды. Есть только одно слабое место – мы составили этот “отчет” на основе 450 игр, не знаем какая выборка у Tempostorm, но что-то нам кажется, что как минимум на порядок больше. В любом случае, более детального отчета по вольному режиму, чем мы собрали сами, просто нет.

Мета Вольного режима не подвержена влиянию “из вне”, для нее не выходит регулярных мета отчетов, поэтому она выглядит примерно так, как выглядела в момент выхода режима. Она варится в собственном соку и будет выглядеть так до выхода нового приключения.

Мы не стали расставлять по местам колоды, ограничились только группировкой их по силе.

Tier 1 Вольного Режима

Колода Паладина на Секретах

Самая популярная колода вольного режима. У нее есть только одно слабое место – “не зашли карты”. Если Паладин на секретах отлично играет по кривой маны, его практически невозможно сдержать. Сложно переоценить появление в этой колоде, ведь еще до разделения режимов, Паладин на секретах понимал, что его последний аргумент – . Если Паладину не удалось победить после призыва этой карты – можно сдаваться. Теперь же всё по другому.

Колода Патрон Воина

Не самая простая колода для игры, но ее винрейт против Паладинов просто потрясает. Свыше 80%. Учитывая, что из Паладинов состоит львиная доля меты, мы просто не могли не добавить Патрон Воина в Tier 1.

Колода Зоолока

Самая простая для освоения колод из Tier 1. Она несколько дороже, чем ее собрат из “стандартного” режима, но в плане требования к уровню игры она является максимально дружелюбной к новичкам.

Колода Фриз Мага

Довольно редкая колода в “вольном” режиме, но, исходя из нашей статистики, она имеет абсолютно лучший винрейт, и этому есть объяснение. В этом режиме практически полностью отсутствуют Контроль и К’Тун Воины, которые всегда являлись злейшими врагами Фриз Магов. Мы видим причину редкости Фриз Мага только в одном – в мете есть еще как минимум 4 колоды с хорошим винрейтом и, при этом, матчи которыми не растягиваются на 15 минут.

Колода Н’Зот Охотника

Еще одна популярная колода, которую мы относим к Tier 1. Прежде всего, за эту колоду говорит отсутствие . Н’Зот Охотник настолько силен, что убивает Паладинов на Секретах даже без этой карты. Да и с Патрон Воинами винрейт очень-очень приличный!

Tier 2 Вольного Режима

Колода Н’Зот Жреца

Мы долго думали куда отнести эту колоду – в Tier 1 или в Tier 2. На самом деле, эта колода имеет меньший усредненный винрейт, чем Фриз Маг, но и не имеет абсолютно провальных матчапов. Она одинаково неплохо играет со всем колодами, сдерживает раннюю агрессию, имеет мощный финишер в виде . Можно считать, что эта колода – Tier 1.5 🙂 А вот дальше пошел Tier 2.

Колода Темпо Мага

В Tier 2 мы отнесли колоды, которые вполне прилично и стабильно играют, но имеют один или несколько провальных матчапов. Проблема Темпо Мага – Н’Зот Охотники и Паладины на секретах. Да, иногда получается выдать мощный старт, захватить стол и довести игру до победы. На низких рангах даже получается поймать с помощью , но когда начинаешь использовать эту колоду для взятия Легенды, появляется некоторое разочарование.

Многих удивит отсутствие , но в этой колоде значительно меньше заклинаний, чем у похожей колоды из “Стандартного” режима, потому, никакого смысла в этом Древнем Боге нет.

Колода Фейс Шамана

Самая агрессивная колода меты обитает в Tier 2, как бы это странно не выглядело. Да, она легко может победить любого при определенном раскладе, но если она не завершит игру до 5-6 хода, в нынешней мете у нее просто нет шансов. Любая колода из Tier 1 теоретически способна сдержать раннюю игру Фейс Шамана и просто уничтожить колоду этого архетипа к 8-9 ходу. Разве что у Зоолока есть с этим некоторые проблемы, так как он просто не может позволить себе использовать свою классовую способность в этом матчапе.

Колода Паладина на Мурлоках

Давно известная колода Паладина на мурлоках, которая никак не изменилась со временем. Даже ей не понадобилось. Проблема этой колоды не в конкретных матчапах, а в большом количестве “провокаций” в практически каждой колоде меты.

Заключение

Вот такой вот у нас вышел первый опыт анализа меты. Где-то, возможно, мы ошиблись, но не думаем, что сильно.

Не стоит расценивать Tier 1 как “лучшие колоды”, а Tier 2 как “худшие”, этот список можно было расширить, добавить Tier 3, в него бы попали Разбойник на предсмертных хрипах, Ренолок, Н’Зот Контроль Воин, Н’Зот Контроль Паладин. И даже Tier 4 можно было бы создать, куда бы вошли К’Тун колоды.

Tier 1 и Tier 2 – отличный выбор для игры в Вольном режиме.

Надеемся, вам было интересно.

Как научиться играть в Hearthstone. С чего начать и каких ошибок не следует совершать.

Hearthstone колекционно-карточная игра от знаменитой , создателя таких игр, как Warcraft 3 и Starcraft 2. Эта статья является подробным руководством и поможет вам узнать основы этой игры.

В игре на данный момент 4 режима

  1. Ранкед, который делится на вольный и дикий режимы.
  2. Приключения
  3. Арена
  4. Потасовка

Рейтинговые игры состоят из двух режимов – Вольный и Стандартный. В первом вы можете применить все карты, когда-либо выпускавшиеся в игре. Во втором, выпущенные только в последний год (в Хс есть летоисчисление, например, сейчас год Мамонта).

Приключения . Периодически Blizzard выпускает приключения, за прохождение, которых дается награда в виде карт. Вы получаете легендарки, эпики, а также большое количество редких и обычных карт, поэтому если у вас есть возможность, обязательно покупайте за реальные деньги или за накопленное золото.

Арена . Вам придется собрать колоду самому из карт, которые вам предложат. Арена играется до 3 поражений. Чем больше побед вы одержите, тем больше будет награда.

Потасовка . Каждую неделю Blizzard придумывает новую потасовку. Наградой за участие в потасовке является бустер классического набора. Деку предстоит собрать самому либо играть, предоставленной.

Собираем халяву

Новичку, когда он только начал играть, предстоит выполнить различные задания, наградой за них будет золото и паки. Ниже указано, что нужно для этого сделать.

  • Закончите матч в режиме игры – 1 пак
  • Сыграйте 3 матча в режиме игры – 100 золота
  • Прокачайте любой класс до 10 уровня – 100 золота
  • Откройте всех героев – 100 золота
  • Выиграйте 100 матчей в любом режиме – 300 золота
  • Выиграйте 1000 матчей в любом режиме – 300 золота
  • Победите всех ИИ на уровне эксперта – 100 золота
  • Соберите все базовые карты – 100 золота
  • Соберите все карты набора эксперт – 100 золота

Итак, вы уже собрали всю все награды, которые выдаются новичкам. Теперь настало время собрать деку, чтобы ворваться в ладдер. Здесь есть 2 варианта дальнейших действий.

  1. Потратить всю пыль, а также распылить все карты других классов, чтобы создать из всего этого одну единственную сильную деку
  2. Пока ничего не пылить и играть только тем, что пока есть

Первый путь это для самых нетерпеливых, которым хочется побеждать прямо здесь и сейчас. Однако если смотреть вперед и играть с прицелом на будущее, эта тактика невыгодна. Второй способ поможет вам карты на будущее, вам не придется потом крафтить их заново, что сэкономит кучу пыли, для других нужных карт.
Итак делаем первую деку, у вас скорее всего пока будет мало пыли, поэтому к выбору деки следует отнестись внимательно, чтобы не жалеть потом что вы очень редко выигрываете.

Состав деки можно можно подсмотреть на специальных сайтах. Желательно пользоваться только популярными ресурсами, важно чтобы дека была актуальной именно на данный момент, в противном случае можно скрафтить колоду, которая когда была эффективна, но на данный момент совсем неиграбельна.
Как правило агро-деки стоят значительно дешевле чем контроль колоды, при этом они не уступают им в винрейте.

Поэтому начинать лучше именно с них. На данный момент существуют следующие агро деки: пират-вар, токен шаман, токен друид, а также темпо- секрет маг. Какую крафтить из них зависит от того, какие карты вам выпали, если допустим выпало много карт воина, то логично будет делать пират вара. Если вам выпало всех карт поровну, можно делать любую деку из перечисленных, какая вам больше нравится.
Знакомимся с ареной, повышаем свое мастерство.

Арена, при умении хорошо в нее играть, является неограниченным источником: золота, пыли и карт. На арену нельзя прийти со своей колодой. Вам придется собрать колоду из предложенных карт. В каждом пике вам будет предлагаться 3 карты из которых надо выбрать лучшую. Таким образом соберется дека для битвы с другими игроками. Для эффективного сбора деки существуют специальные ресурсы.

Они учитывают синэргию, манакривую и помогут вам выбрать одну предпочтительную карту из трех. В первое время желательно пользоваться ими постоянно. Со временем вы начнете запоминать какие карты наиболее полезны. Это позволит самому без помощи программы составлять хорошие колоды. Грамотно собранная дека обеспечивает 70% успеха, при наличии хотя бы базовых знаний механик игры.

Суть арены – это контроль стола, для этого надо делать грамотные размены, правильно тратить ресурсы, играть вокруг ключевых карт его колоды, например заклинаний массового поражения. Начиная с первого же хода, вам нужно начинать выставлять существ на стол, иначе вы отстанете от противника по темпу и уже можете не успеть вернуть себе контроль над столом. Поэтому очень важно иметь в вашей деке хорошую манакривую, каждый ход у вас должна быть карта которую вы можете разыграть, особенно в начале игры, когда и решается чаще всего исход партии.

Однако есть нюансы, не всегда стоит разыгрывать карты, даже если у вас вроде бы хватает на это манны. В основном это касается заклинаний. Допустим у соперника пустой стол а у вас в руке ледяная стрела, в большинстве случаев не нужно кидать его просто так в лицо противника, лучше подождать пока он выставит какой-нибудь существо и кинуть в него, при этом желательно чтобы стрела могла его сразу убить, иначе существо останется в живых, а вы просто так потратите карту.

В Хс несмотря на то что это на первый взгляд простая карточная игра, существует моменты, когда нужно правильно себя настроить, не поддаваться на эмоции. Бывает так, что вам несколько игр подряд не повезло, не нужно впадать в отчаяние. Нужно смотреть на факты. Всем игрокам в Hearthstone, которые хотят взять легендарный ранг или 12 побед на арене, я советую установить программу Hearthstone Decktrecker это очень полезная штука, которая показывает какие карты вы уже разыграли, какие в колоде еще остались и другие прочие примочки.

Однако самой главной полезной ее способностью является ведение статистики матчей. Она показывает процентное соотношение разных матчапов. Благодаря ей вы сможете узнать против кого ваша колода играет хорошо, а против кого плохо, также она показывает количество партий сыгранных против разных классов. То есть вы можете узнать какой класс сейчас самый распространенный и подобрать ему контр колоду.

Бывают моменты когда вы в пух и прах проигрываете пару матчей подряд, тогда вы начинаете считать, что ваша колода плоха, но это не всегда так. Если у вас установлена программа, описанная выше, вы можете посмотреть статистику и увидеть, например, что ваша колода имеет винрейт 55-60% то есть положительный, достаточный для продвижения вверх по ладдеру, а эти 3 поражения подряд ничего не значат, просто невезение, ХС игра с элементами рандома, так что такое бывает часто.

В данный момент существует куча сайтов по Hearthstone, среди них есть самые популярные и крупные, а также куча мелких неизвестных. Выбирать следует обязательно только те, на которых информация постоянно обновляется и имеются актуальные деки, которые не устарели.

Чтобы выбрать деку для рейтингового режима, лучшим сайтом является – Hearthpwn. Здесь имеется большое количество колод для каждого класса. Выбирайте естественно тот, которому поставили много плюсов и конечно же, как уже писал выше, важно чтобы бы она была актуальной на данный момент.
Для сбора аренной колоды существует несколько хороших сайтов. Например Heartharena и Arenavalue. Оба позволят вам собрать отличную деку, даже если вы только начали играть и мало чего понимаете в игре.
Заключение.

Hearthstone – увлекательная игра, в которую может научиться играть каждый. Чтобы развиваться эффективнее, нужно следовать рекомендация указанным выше, тогда прогресс будет быстрее. Итак, вкратце самое важное:

Играть арену, чтобы быстрее накапливать ресурсы для создания новых карт. При сборе деки пользоваться только известными сайтами. Знать из чего состоит колода противника, играть вокруг его ключевых карт. Пользоваться программами учитывающими статистику и показывающими состав вашей колоды. Не опускать руки после поражений. Успехов!

Find great deals on eBay for tiki toss game. Shop with confidence.. Hook And Ring Game Mellow Militia Fun Play. TOSS GAME w Bags Game Boards Aloha Tiki Bar.


Enjoy!

Valid for casinos

Hook & Ring Toss Game Instructions: 6 Steps

Average Rating Rate this game Thank you for submitting your review, your feedback is always appreciated Help run a Tiki Bar on Tiki Island!
Game Description Young lawyer Tara is fed up with her job, so when her grandparents invite her to help run the Tiki Bar on Tiki Island, it seems like just the ticket!
However, danger overshadows Tiki Island.
A powerful corporation lead by Mr.
Play and follow the engaging story around Tara and her friends, and the schemes that Mr.
Prophit will do to get his hands on Tiki Island.
Download size: 58 MB No user reviews exist yet for this game.
Download now and be the first to let us know what you think!
We noticed you were having problems signing in, you can reset your password by clicking Forgot Password.
To protect your security, your account been locked.
Please check your email for instructions for unlocking your account or click Didn"t receive unlock instructions We are experiencing some technical issues, please try again in a few minutes.
Show Password Sign me up for Time to Play, a weekly email guide to what"s new play tiki bar game trending on iWin Games.

If you have opted-in to receive email communication, you allow play tiki bar game to store and process data associated with your email activity in accordance with this Privacy Policy.
Please enter the email address associated with your account and we will send you instructions on how to reset your password.
Send Me Password Reset Instructions Can"t remember the email address you signed up with?
Contact Show Password Sign me up for Time to Play, a weekly email play tiki bar game to what"s new and trending on iWin Games.
Create Your Account Keep me signed in By creating an account with www.
If you have opted-in to receive email communication, you allow iWin to store and process data associated with your email activity in accordance with this Privacy Policy.
The email address you have entered is already associated with an iWin Games account.
Please select a different email address.
Current Email: New Email leave blank if you don"t want to change it New Play tiki bar game leave blank if you don"t want to change it Show Passwords To confirm these changes, please enter your password Show Password This email address is already subscribed.
Please enter a valid email address.
There was an error.
Please try again later.
Sign Up Thank you for signing up for Time to Play!
You will soon receive an email in your inbox to confirm your subscription.
By opting in, you consent to agree to receive emails from www.
This action will take you to an older version of the iWin.
After October 2017 If you prefer to stay on this version of the website, with the latest Games Manager, we do not recommend proceeding.
Would you like to proceed?

Click on the game.
STEP 2 Click the Blue Arrow on the top right corner of your browser window to find your game download.
Click on the game.

Стандартный или вольный режим?

Вот уже три дня я внимательно слежу за официальным форумом и постами/комментариями в вк. Заметил (не я один) забавную тенденцию — русские игроки ноют о стандартном режиме больше, чем зарубежные. С чем это связано я не знаю, но могу сказать с уверенностью, что больше всего плачутся на форумах те, кто теряют свои кансерные колоды и не могут представить свою жизнь и игру без них. Это в первую очередь секрет паладины, фанаты мех колод, зоолоки и т.д. Вторая волна нытиков те, кто не так давно открывал Наксрамас и/или крафтил Бума. Третья волна — бравые протекторы друидов, защищающие честь комбо, но уже оповещенные о предстоящих нерфах карт этого класса. Самое смешное, что каждый недовольный игрок считает своим долгом создать отдельный топик, где высказывает уже не свежую идею, повторенную десятки раз в комментариях и других форумных ветках. Все их жалобы можно поделить на несколько категорий:

  1. Это коллекционная игра, вы забираете у нас коллекцию.
  2. Близзард заставляет всех донатить, еще больше неуважения к новичкам, зачем брать приключения и карты в аренду.
  3. Если мы объединимся и не будем играть в стандарт, то Близзард изменит свое решение и режимы будут равны в плане баланса.
  4. Мне придется идти в «обрезанный» стандарт, так как в вольном режиме не будет баланса.

И что можно ответить на это:

  1. Если Наксрамас и ГвГ убираются из стандартного режима, это не значит, что вас принуждают к избавлению от этих карт. Животики, Лотхибы и Докторы 7 могут пригодится в вольном режиме, потасовке, дружеском матче, либо просто в коллекции.
  2. Если вы за целый год не сможете собрать хоть парочку колод из новых карт без доната, то мне вас просто жаль. Особенно при условии, что можно будет распылить карты из Наксрамаса, ГвГ и так далее, т.е. за 1200 рублей или 3500 голды гарантированно получить около 3 тысяч пыли, а это уже солидное количество. Для новичков же не меняется почти ничего, разве что приключения для них не так полезны и приоритетны (Накс уже не мастхэв, а Гора и Лига по вкусу), т.е. придется все равно крафтить большинство карт и сидеть на 20 рейтинге, пока не появятся хоть какие-то зачатки скилла.
  3. Полнейший бред, Близзард ваше мнение вертел на всем известном трехбуквенном органе. Тем более, что фанаты секрет паладинов и прочего зашквара рано или поздно поймут, что это несерьезно и нужно осваивать другие деки, а не использовать имба-карту и гордится 10 рангом в вольном режиме.
  4. Баланса в вольном режиме и сейчас нет, там есть явные лидеры (которые не просто так лидеры) и явные аутсайдеры. Плюс в новом режиме хоть как-то минимизируется рандом. Так что рано или поздно вольный режим будет заброшен по многим причинам, а не только из-за имбалансности (тем более, что Бен Броуд уже заверил коммьюнити, что разработчики хотят поддерживать оба режима, но мы-то знаем, что это бред и какому режиму отдается приоритет).

Ладно, это про мнение части игроков на форуме, каждый имеет право его высказывать и так далее, а теперь вот вам мое мнение. За эти три дня я уже много раз пересмотрел возможности нового режима, адекватность этого события (собственно, введения этого самого режима) и действительно будущего Хартстоуна. И пришел к выводу, что это будет реально интересно и необычно. Вы только представьте: совершенно новая мета, новые лидеры (надеюсь, что без явных имб, как сейчас) и аутсайдеры, новые колоды и архетипы, новые механики и синергии, отсутствие изрядно надоевших докторов 4, 6, 7, а так же прочих популярных карт из Накса, возвращение неиграбельных карт, ослабление почти всех колод и минимизация рандома (возможно). Неужели это не интересно? Неужели ради такого вы не готовы пожертвовать какими-то животиками и вкусными зомби? Разработчики пошли на такой серьезный шаг, рано или поздно принимаемый в любой популярной ККИ, они не допустят дисбаланса треугольника матчапов, они не позволят царить какому-то одному глобальному архетипу. Неужели вы и дальше хотите сидеть в мете друидов, секрет паладинов и зоолоков? Или вы просто сами не можете принять смерть этих архетипов и не хотите попробовать какие-то новые колоды? Проблема не в разработчике, проблема в вас и вашей ограниченности. Я сожалею, что не поиграю своим любимым эхо-магом или новым для меня контроль жрецом в привычной сейчас его сборке, я тоже потерял несколько своих любимых колод, но я не зацикливаюсь на этом и с радостью принимаю любые обновления этой игры, так как Хартстоун должен развиваться и двигаться дальше, а однообразие меты не изменить одним лишь набором карт или приключений. Для вольного режима я оставлю эхо-мага, контроль жреца и фризмага в нынешних их сборках, остальные же ненужные карты с радостью пущу на пыль, в том числе и Доктора 7, что и вам советую. Я выбираю стандартный режим, а вы?

Среди игроков Hearthstone витают слухи об опасном месте, существующем где-то за пределами их стандартного мирка — позабытом темном измерении, в которое непокорные карты былых времен были изгнаны Творцами, в момент созидания ими знакомого нам мира. Кто-то слышал об этом месте, кто-то нет, но мало кто осмелился ступить в него. Заставшие времена Предтеч, изгнанных в это темное измерение, передают леденящие душу легенды о страшных механизмах, пилотируемых своими слугами. Они шепчут об отвратительной нежити, изрыгающей слизь, и о таинственном всаднике с новогодней елкой. Но ни одна из этих историй не пугает так, как сказания о злом докторе, несущем в себе число зла 7/7/7. В них он всегда появляется в сопровождении двух взрывоопасных устройств и поджидает тех, кто осмелится появиться в темном измерении. Присядьте, наши дорогие читатели, устройтесь поудобнее и послушайте историю об этом месте, известном простым смертным как… вольный режим !

Здравствуйте, уважаемые читатели ! Как несложно догадаться из названия статьи и небольшого вступления, речь в данной статье пойдет о Вольном режиме игры. Поскольку формату уделяется не так много времени, необходимо обсудить много всего. Приступим же к этому без лишнего промедления. Вперед, на вольные хлеба!


Основы Вольного режима

В первую очередь нужно прояснить самые основы вольного режима , поскольку мало кто уделял ему внимание за прошедший год. Начнем с разоблачения некоторых ложных представлений о формате, а затем попробуем помочь с переходом к нему новым игрокам и тем, кто успел распылить все свои старые карты. После раскрытия основ можно будет переходить к более тонким материям.

«Вечный» формат

Так что же такое Вольный режим ? Иначе его можно назвать «вечным». «Вечный» формат есть в любой карточной игре, существующей в течение долгого времени и посему обросший большим числом дополнений. Это формат, в котором можно использовать все или почти все выпущенные карты, которых становится все больше с каждым новым набором, и никакой ротации им не грозит. Вольный режим Hearthstone идеально вписывается в это определение. На данный момент времени существует всего два набора карт, эксклюзивных для Вольного режима : Проклятие Наксрамаса и Гоблины и Гномы. Но в апреле к ним должны присоединиться еще три дополнения, а именно: Черная гора, Большой турнир и Лига исследователей. Со временем к формату будут добавляться и другие дополнения, но ни одно из них не окажется за бортом. Если данный режим игры в Hearthstone окажется вам не безразличен, то карты никогда не утратят для вас своей ценности в момент своего ухода из Стандартного режима.



Три распространенных заблуждения

Когда введение Стандартного режима было только объявлено, игра пребывала не в лучшей форме. В то время мета была в ситуации, хорошо знакомой всем по нынешнему Стандартному режиму: несколько колод, которые считаются самыми сильными, заполонили собой весь ладдер. Еще одним весомым вкладом в копилку недовольства игрой было отсутствие на тот момент какой-либо ротации: если определенная карта оказывалась мощной и доставляла много проблем (но не настолько мощной, чтобы заслужить ее ослабления), то оставалось только смириться с тем, что вам до скончания веков придется отыгрывать вокруг нее. Вящим примером тому служил Доктор Бум. С учетом вышесказанного неудивительно, что игроки почти всем скопом мигрировали из Вольного режима в Стандартный, как только он появился в апреле прошлого года. Воспоминания игроков о том жутком времени являются основной причиной всех этих «страшилок», что слышны о Вольном режиме и отпугивают от него новых игроков. Игроки, оставшиеся верными Вольному режиму, могут заверить, что многое из того, что вы слышали о нем, является лишь всеобщими заблуждениями. Возможно, пришла пора развенчать их?



Вольный режим несущественен и маловажен. Только Стандартный режим является «официальным»!

Вероятно, именно эту фразу вы слышите чаще всего. Если один формат является форматом официальных соревнований, то второго формата не существует, потому что он не является форматом официальных соревнований. Развеять это заблуждение можно двумя способами: обратив внимание на то, кто его распространяет, и уточнив определение официального формата. Выглядит некоторым обобщением, но, как правило, о том, что Вольный режим мертв заявляют в первую очередь те, кто сразу распылил всю свою коллекцию карт этого формата с выходом Стандарта. Люди, которые не могут вернуться в этот режим игры из-за собственных действий, пытаются теперь отыскать им подходящее оправдание. Нет ничего плохого в том, чтобы распылять карты из собственной коллекции, но не стоит и возводить напраслину на формат только из-за того, что не можешь больше в нем играть.


Второй аспект несколько щекотливее, поскольку затрагивает понятие «официальный». Было бы безумием отрицать, что Стандартный режим является официальным для соревнований по Hearthstone. Тут все ясно, как белый день. Как правило, в большинстве карточных игр подобный формат оказывается предпочтительнее для официальных турниров: постоянная ротация наборов жизненно необходима любой подобной игре. Проблема кроется в самой фразе: «Я не играю в Вольном режиме, поскольку он не является официальным форматом соревнований и, следовательно, практически не существует». Будьте честны перед собой и признайте: понятие «официальный турнирный формат» не должно значить для вас ничего, если только вы не входите в менее 1% игроков, что являются участниками основных турниров Blizzard или регулярно входят в сотню лучших по окончанию сезонов, чтобы набрать очки HCT и стать таковыми. Ничего плохого в стремлении поучаствовать в турнирах нет, но соревновательная сцена устроена так, что понятие «официальный турнирный формат» не имеет никакого значения для 99% от всех игроков. Если вы являетесь одним из тех, кто стремится попасть в этот единственный процент и участвовать в официальных турнирах, то, безусловно, можно держать за вас кулачки. В противном же случае аргумент о том, что формат неиграбелен, поскольку «не является официальным форматом соревнований» – просто-напросто глуп.

Вольный режим слишком похож на Стандартный!

На данный момент с этим утверждением можно полностью согласиться. Оно объективно верное. Последние данные статистики указывают на значительное сходство обоих форматов. Тем не менее этому есть объяснение, и оно кроется в присутствии Пирата Глазастика и Мелкого буканьера в комбинации с Корабельной пушкой. Рено Джексон оказался единственной картой, дающей шанс пережить этот бешеный натиск. До выпуска Злачного города Прибамбасск ситуация была иной, и, как только произойдет обещанное в этом месяце ослабление пиратов, вы снова сможете наблюдать значительное разнообразие в Вольном режиме . В отличие от Стандартного режима в Вольном много разных сильных колод, и обычно мета здесь совсем другая. К тому же, вскоре Стандарт лишится Рено Джексона, и форматы окажутся совсем разными.

Вольный режим состоит из одних только Секрет Паладинов!

Вольный режим разнообразен. По крайней мере куда разнообразнее стандартного. Позже в этой статье будут перечислены конкурентоспособные архетипы режима, и вы сами убедитесь в этом. Так встречаются ли здесь Секрет Паладины ? Безусловно, встречаются, но не в таком количестве, как можно подумать. Их было действительно много в момент разделения форматов, но затем популярность архетипа все снижалась и снижалась. Секрет Паладинов можно совсем не встретить до 5 ранга. Всегда будут существовать сильные колоды, которыми постоянно кто-то играет, и Секрет Паладин – как раз из таких, но это не значит, что он заполонит ладдер в прежних своих количествах. В плане разнообразия Вольный режим укладывает Стандартный на обе лопатки.

Переход к Вольному режиму

Главная проблема «вечных» режимов в карточных играх – это их недоступность. Если вы не играли в такую игру очень долго, то вам остается лишь обратиться к ее стандартному режиму с ротациями, а в «вечном» формате ловить нечего: слишком большое количество денег нужно, чтобы приобрести нужные карты для достойной колоды, особенно если они входили в наборы десятилетней давности. К примеру, у новичка в Magic the Gathering могут уйти годы на то, чтобы собрать колоду для «вечных» форматов.

У Hearthstone нет такой проблемы. В отличие от других карточных игр с «вечными» форматами в ней вы, хотя и не можете купить старые приключения или комплекты с картами, способны создать любые недостающие карты посредством магической пыли. Одно это делает Вольный режим в Hearthstone самым доступным «вечным» форматом из всех существующих карточных игр.

Цена создания карт является одинаковой для обоих форматов и, как вам хорошо известно, составляет:

40 магической пыли для обычной карты

100 магической пыли для редких карт

400 магической пыли для эпических карт

1600 магической пыли для легендарных карт

После того, как вы узнали, что Вольный режим в Hearthstone – самый дешевый в сравнении с остальными карточными играми, нужно подчеркнуть насколько же он действительно доступен. Новички, наверняка, слышали рассказы о безумно дорогих колодах, вроде Контроль Воина и Ренолока с кучей легендарных существ, которые значительно дороже подобных сборок из Стандартного режима. Без сомнения, мимо ваших ушей не прошли упоминания о могущественных легендарных существах, без которых никак не обойтись: Доктор Бум и Лотхиб.

Честно говоря, после услышанного любой мог бы подумать, что формат слишком недосягаем, но действительность не так страшна, как может показаться. Существует всего 35 карт, доступных исключительно в Вольном режиме , которые играются в колодах: Раздвоение, Отмщение, Темный сектант, Призыватель Бездны, Укус смерти, Вкусный зомби, Одержимый ползун, Владыка Смерти, Безумный ученый, Нерубское яйцо, Изрыгатель слизи, Лотхиб, Огненная пушка, Снегочух, Нестабильный портал, Гоблин-взрывомаг, Защищенный мини-бот, Призыв в бой, Зубцевик, Интендант, Избранник Велена, Свет Наару, Световая бомба, Разряд, Темная бомба, Бес-пощадный взрыв, Защитница, Заводной гном, Мастер шестеренок, Раздражатор, Гном-техник, Пилотируемый крошшер, Древний исцелятор, Мистик Кезана, Доктор Бум.

В этом исчерпывающем списке самых сильных карт Вольного режима можно насчитать 20 обычных, 10 редких, 3 эпических и 2 легендарных карты. Если создать каждую карту кроме легендарных в двух копиях, все вместе это обойдется вам в 9200 магической пыли. Бесспорно, это далеко не малое количество, но в большинстве колод вам понадобятся лишь некоторые из этих карт.

Перевод колод Стандартного режима в Вольный

В качестве примера будут рассмотрены три колоды: Зоолок, Н’Зот Жрец и Контроль Воин . Зоолок является одним из самых дешевых архетипов для этих целей, поскольку для перехода вам понадобится лишь четыре редкие карты (2 копии Бес-пощадного взрыва и 2 копии Нерубского яйца) и две обычных карты (обе копии Одержимого ползуна), после чего колода будет готова для поединков в Вольном режиме . Все прочие карты взяты из Стандартного режима игры. Переход от Н’Зот Жреца из Стандарта к Вольной версии потребует четыре обычных (по две копии Темного сектанта и Пилотируемого Крошшера), две редких (оба Изрыгателя слизи) и две эпических карты (две Световые бомбы). Для Контроль Воина понадобится создать две обычные карты (оба Укуса смерти), две редких (всё те же Изрыгатели слизи) и одну легендарную (Доктор Бум).

Разумеется, подобный перенос колоды в другой формат подойдет не каждому, поскольку у новичков может не оказаться и самих колод Стандартного режима, не говоря уже об излишках магической пыли. К счастью, для них есть отличное недорогое решение для возможности попробовать Вольный режим, и заключается оно в картах Механизмов. Механизмы великолепно сочетаются друг с другом и необыкновенно дешевы. На самом деле они дешевы настолько, что вам даже не придется создавать ни одной нейтральной карты дороже 40 пыли для построения своей колоды.

В общей сложности все необходимые нейтральные существа-механизмы будут стоить вам 640 пыли, практически задаром. Стоит помнить, что не у всех классов есть жизнеспособные архетипы с механизмами: они играются Воином, Шаманом, Разбойником, Друидом и Магом, причем Друид является слабейшим в этой пятерке. Для совсем уж новых игроков, желающих попытать счастья в Вольном режиме, можно порекомендовать колоды Мех Мага или Мех Воина, хотя Пират Воин тоже вполне справится с задачей (пусть и будет немного дороже из-за Пирата Глазастика).

Колоды Вольного режима

Наконец, нам удалось добраться до самой ожидаемой части статьи, а именно к колодам, используемым в Вольном режиме. Будут перечислены основные конкурентоспособные архетипы для каждого из классов, а в завершение рассмотрены три ранее упомянутые колоды.

Конкурентоспособные колоды Вольного режима

Под конкурентоспособностью здесь понимается не просто шанс иногда кого-нибудь победить. Эти колоды действительно хороши, хотя и не обязательно являются первоклассными. Разумеется, определенного успеха в Вольном режиме можно добиться и никак не измененными колодами из Стандартного режима, но они будут отодвинуты в этой статье на второй план.

Друид: Рамп Друид, Малигос Друид, Друид на яйцах

Охотник: Фейс Хантер, Мидрейндж Охотник на хрипах

Маг: Темпо Маг, Фриз Маг, Рено Маг

Паладин: Мидрейндж Паладин, Фейс Паладин, Секрет Паладин

Жрец: Жрец на драконах, Н’Зот Жрец, Рено Жрец

Разбойник: Миракл Разбойник, Разбойник на хрипах

Чернокнижник: Зоолок, Ренолок

Воин: Контроль Воин, Патрон Воин

В общей сложности это уже 20 боеспособных колод без учета большинства Стандартных архетипов и разных экзотических сборок, вроде Чернокнижника с Конями погибели. В принципе Вольный режим очень разношерстный, но по некоторым обозначенным причинам вы скорее всего увидите много архетипов из Стандарта, заглянув в него прямо сейчас. Если вы жаждете настоящего разнообразия, то стоит набраться терпения и дождаться обещанного ослабления пиратов в конце февраля.

Три колоды Вольного режима

Из всего многообразия формата в этой статье пока будут представлены лишь три колоды, о которых речь шла в разделе по переводу колод из Стандартного режима игры. Прочие колоды станут предметом рассмотрения для будущих статей.

Колода Контроль Воина

Когда-то данный архетип считался сильнейшим в игре и был предметом мечтаний многих игроков, собиравших для него магическую пыль. Колода со временем изменялась (так, вместо Вихря теперь играется Возмездие), но ее план на игру остался всё тем же.

Колода несколько медлительна и стремится пережить вашего оппонента за счет постоянного убийства существ и истощения всех его ресурсов. В поздней стадии поединка выставления Изеры вполне может быть достаточно для победы. Для быстрого завершения схватки может быть использована знаменитая комбинация Алекстразы и Громмаша Адского Крика. До шестого хода Контроль Воин очень пассивен, а затем начинает давить своими крупными существами. Если к тому моменту сопернику не удастся хорошенько зацепиться за стол – победа с большой вероятностью останется за Гаррошем.

В данной версии среди прочих карт для зачистки стола используется Барон Геддон – в условиях меты с большим количеством мелких существ он становится настоящим спасением. Рагнарос может заменить Изеру в качестве еще одной серьезной угрозы.

Колода Н’Зот Жреца

С учетом тех карт, что доступны лишь в Вольном режиме , можно даже поспорить о том, что Н’Зот – самое сильное существо во всей игре. Данная колода придерживается предельно очевидной стратегии: вы пытаетесь задавить противника существами с предсмертными хрипами, а если он и отобьется, то затем на стол выставляется Н’Зот и в 9 случаях из 10 партия тут же завершится вашей победой.

С самого момента появления Н’Зота в игре Жрец на предсмертных хрипах стал одной из самых могущественных колод Вольного режима . Если ваш противник не играет ярко выраженной агро колодой, то зачистка таких «балансных» карт, как Пилотируемый Крошшер и Изрыгатель слизи потребует траты слишком большого количества ресурсов. К моменту, когда оппонент сможет разобраться с этим воинством, должен подоспеть Н’Зот и принести победу.

Для выживания на ранней стадии игры используется Владыка Смерти, затем могут пригодиться две массовые зачистки: Кольцо света и Световая бомба. Мариэль Чистосердечная также помогает дожить до розыгрыша Н’Зота.

Вы можете попробовать Рено Жреца с драконами и существами с предсмертными хрипами. В таком случае оставьте по одной копии указанных здесь карт и добавьте драконов в качестве второго условия победы.

Колода Зоолока

Зоолок хорошо показывал себя с самого момента появления в игре. В последнее время архетип переживает не лучшие времена в обоих форматах из-за неспособности противодействовать агрессии пиратов, но с предстоящим их ослаблением можно надеяться на новый всплеск популярности Зоолока в Вольном режиме .

Здесь представлена очень старая сборка с несколькими изменениями. Те игроки, что были в Hearthstone еще до его «раскола», без труда узнают основу тогдашнего Зоолока. К ней добавилась одна копия Одержимого крестьянина и обе копии Член совета Темнолесья. В свое время на эту карту жаловались даже игроки Стандартного режима, но в Вольном режиме она полностью выходит из-под контроля и становится совершенно незаменимой. Такие карты, как Бес-пощадный взрыв и Одержимый ползун в считанные ходы разгоняют Члена совета Темнолесья до настоящего монстра. В колоде с уймой существ с предсмертными хрипами карта творит чудеса.

Заключение

Данная статья подошла к концу. Надеемся, что она развеяла некоторые заблуждения и заставила читателей сайт задуматься о том, чтобы попробовать свои силы в Вольном режиме . Возможно, в дальнейшем появятся продолжение этой статьи с описанием других интересных колод режима и состоянием меты. Поделитесь с нами своими впечатлениями об игре в данном формате игре!

Подготовил P afnutiy , отредактировала Blaze , оформил Burnquist