Как открыть файл лтх в сталкер. Расширение файла LTX. Программы для открытия LTX файлов

При наличии на компьютере установленной антивирусной программы можносканировать все файлы на компьютере, а также каждый файл в отдельности . Можно выполнить сканирование любого файла, щелкнув правой кнопкой мыши на файл и выбрав соответствующую опцию для выполнения проверки файла на наличие вирусов.

Например, на данном рисунке выделен файл my-file.ltx , далее необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по этому файлу, и в меню файла выбрать опцию «сканировать с помощью AVG» . При выборе данного параметра откроется AVG Antivirus, который выполнит проверку данного файла на наличие вирусов.


Иногда ошибка может возникнуть в результате неверной установки программного обеспечения , что может быть связано с проблемой, возникшей в процессе установки. Это может помешать вашей операционной системе связать ваш файл LTX с правильным прикладным программным средством , оказывая влияние на так называемые «ассоциации расширений файлов» .

Иногда простая переустановка GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat может решить вашу проблему, правильно связав LTX с GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. В других случаях проблемы с файловыми ассоциациями могут возникнуть в результате плохого программирования программного обеспечения разработчиком, и вам может потребоваться связаться с разработчиком для получения дополнительной помощи.


Совет: Попробуйте обновить GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat до последней версии, чтобы убедиться, что установлены последние исправления и обновления.


Это может показаться слишком очевидным, но зачастую непосредственно сам файл LTX может являться причиной проблемы . Если вы получили файл через вложение электронной почты или загрузили его с веб-сайта, и процесс загрузки был прерван (например, отключение питания или по другой причине), файл может повредиться . Если возможно, попробуйте получить новую копию файла LTX и попытайтесь открыть его снова.


Осторожно: Поврежденный файл может повлечь за собой возникновение сопутствующего ущерба предыдущей или уже существующей вредоносной программы на вашем ПК, поэтому очень важно, чтобы на вашем компьютере постоянно работал обновленный антивирус.


Если ваш файл LTX связан с аппаратным обеспечением на вашем компьютере , чтобы открыть файл вам может потребоваться обновить драйверы устройств , связанных с этим оборудованием.

Эта проблема обычно связана с типами мультимедийных файлов , которые зависят от успешного открытия аппаратного обеспечения внутри компьютера, например, звуковой карты или видеокарты . Например, если вы пытаетесь открыть аудиофайл, но не можете его открыть, вам может потребоваться обновить драйверы звуковой карты .


Совет: Если при попытке открыть файл LTX вы получаете сообщение об ошибке, связанной с.SYS file , проблема, вероятно, может быть связана с поврежденными или устаревшими драйверами устройств , которые необходимо обновить. Данный процесс можно облегчить посредством использования программного обеспечения для обновления драйверов, такого как DriverDoc .


Если шаги не решили проблему , и у вас все еще возникают проблемы с открытием файлов LTX, это может быть связано с отсутствием доступных системных ресурсов . Для некоторых версий файлов LTX могут потребоваться значительный объем ресурсов (например, память/ОЗУ, вычислительная мощность) для надлежащего открытия на вашем компьютере. Такая проблема встречается достаточно часто, если вы используете достаточно старое компьютерное аппаратное обеспечение и одновременно гораздо более новую операционную систему.

Такая проблема может возникнуть, когда компьютеру трудно справиться с заданием, так как операционная система (и другие службы, работающие в фоновом режиме) могут потреблять слишком много ресурсов для открытия файла LTX . Попробуйте закрыть все приложения на вашем ПК, прежде чем открывать S.T.A.L.K.E.R. Properties File. Освободив все доступные ресурсы на вашем компьютере вы обеспечите налучшие условия для попытки открыть файл LTX.


Если вы выполнили все описанные выше шаги , а ваш файл LTX по-прежнему не открывается, может потребоваться выполнить обновление оборудования . В большинстве случаев, даже при использовании старых версий оборудования, вычислительная мощность может по-прежнему быть более чем достаточной для большинства пользовательских приложений (если вы не выполняете много ресурсоемкой работы процессора, такой как 3D-рендеринг, финансовое/научное моделирование или интенсивная мультимедийная работа). Таким образом, вполне вероятно, что вашему компьютеру не хватает необходимого объема памяти (чаще называемой «ОЗУ», или оперативной памятью) для выполнения задачи открытия файла.

Файлы формата LTX открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов LTX, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате LTX

Расширение LTX может быть двух основных исполнений:

  • формат LTX (полн. LaTeX Document ) - текстовый документ, генерируемый при помощи специальной программной компоненты LaTeX . Такой тестовый редактор может поддерживать кодировку, представленную в виде тегов разметки и свойств, устанавливающих структуру конечного документа и его содержимое. LTX формат включает в себя либо непосредственно набор текстовых данных, либо ссылку на фрагмент теста из других файлов.

Основное практическое назначение формата - это представление информации о научно-исследовательских публикациях, научных статьях и журналах.

Генерация LaTeX расширения возможна с использованием самых разнообразных приложений, включая LaTeX Editor и TeXworks .

Аналогом формату LTX является расширение .

  • LTX файл (полн. S.T.A.L.K.E.R. Properties File ) представляет собой формат хранения и настройки данных, используемый в многопользовательской игровой программе S.T.A.L.K.E.R (игра-шутер). LTX файл - набор структурированных данных, содержащих принципиальные характеристики 3Д-модели (физического персонажа), видео, графические изображения, параметры стрелкового оружия. Все данные LTX представлены в виде текстовой информации и при необходимости могут редактироваться непосредственно игроками.

Благодаря удобному пользовательском интерфейсу, допускается внесение изменений в параметры настройки игры (используется интегрированная консоль S.T.A.L.K.E.R.). Как правило, все изменения, осуществляемые в процессе игры, фиксируются в файле User.ltx , который находится в установочном каталоге. SHOC - основной каталог, где может быть расположен LTX файл. Во избежание внесения непреднамеренных/необдуманных корректировок, рекомендуется создавать резервную копию данного файла.

Программы для открытия LTX файлов

Чтобы воспроизвести расширение LTX, необходимо учитывать его категорию и область практического применения. LTX формат может генерироваться и воспроизводиться следующими программными приложениями:

  • на базе ОС Windows используются программы LaTeX Editor , MiKTeX , proTeXt , TeXMaker , TeXnicCenter и TeXworks (LTX файл - текстовый документ, генерируемый при помощи специальной программной компоненты LaTeX ). На платформе ОС Mac расширение может быть открыто с помощью тех же TeXworks/TeXMaker или LyX/Mac . Примечательно, что расширение LTX адаптировано и для работы на базе ОС Linux. Для его воспроизведения необходимо воспользоваться редактором TeXMaker или TeXworks ;
  • , Nokia PC Suite и Nokisoft Noki (LTX файл - резервная копия файла для мобильных устройств на базе операционной системы Symbian ).
  • GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat/ Shadow of Chernobyl/Clear Sky (LTX файл - формат хранения и настройки данных, используемый в многопользовательской игровой программе Cталкер ).

В случае если при воспроизведении формата возникает ошибка: либо поврежден или заражен исходный файл, либо осуществляется открытие LTX файла с применением некорректной программной утилиты.

Конвертация LTX в другие форматы

Структура и область применения LTX уникальны для каждого конкретного случая. Попытки конвертации расширения в другой формат могут не только не дать никаких практических результатов, но и повредить исходный файл. В этой связи трансляция данного формата практически не практикуется.

Исключение составляет, пожалуй, LTX файл, представляющий текстовый документ LaTeX .

С помощью интегрированного транслятора данных одного из текстовых редакторов (например, TeXnicCenter или LaTeX Editor ), может б ыть выполнено преобразование LTX формата в файл с расширением или TET. Для этого можно воспользоваться одним из многочисленных онлайн-конвертеров, например, FreeFileConvert .

Почему именно LTX и в чем его достоинства?

LTX расширение представляет собой уникальный формат хранения и обработки данных и предназначено для применения в некоторых узкоспециализированных областях, в частности:

  • для представления текстовой информации при помощи специальной программной компоненты LaTeX ;
  • для хранения и настройки данных, используемых в многопользовательской игровой программе S.T.A.L.K.E.R (игра-шутер).

Документ, создаваемый при помощи языка набора текста LaTeX. Содержи теги разметки LaTeX и свойства, определяющие структуру и содержимое документа. Может включать в себя сам текст документа или ссылку на текст из других файлов.

Документы LaTeX чаще всего используются в научной и исследовательской среде для публикации научных трудов и статей. Для создания документов LaTeX может использоваться множество приложений.

Примечание: документы LaTeX чаще всего используют расширение .

MIME-тип: text/x-tex

Скачать программу для формата LTX

Файл настроек, используемый S.T.A.L.K.E.R. - игрой-шутером от первого лица. Содержит параметры для свойств механизма игры, такие как настройки физической модели, графика и характеристики оружия. Хранится в формате простого текста и иногда «редактируется» для изменения процесса игры.

Игроки могут также изменять настройки механизма игры во встроенной консоли S.T.A.L.K.E.R. (нажмите для активации знак "~"). Данные корректировки хранятся в файле User.ltx, который размещается в пакете установки игры. Но рекомендуется копировать в резерв существующий файл User.ltx перед внесением в него изменений.

Файл User.ltx размещается в следующих директориях ("SHOC" расшифровывается как Shadow of Chernobyl, и вам следует заменить "SHOC" на "COP" для Call of Pripyat):

Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\Shared Documents\STALKER-SHOC\

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем "Синтаксис" - "L" - "Lua"

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

И настройка в лучшую сторону будт таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость...

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Если наша система не справляется с расширением.LTX и подвели все автоматические и полуавтоматические методы обучения его этому искусству, остается ручное редактирование реестра Windows. Этот реестр хранит всю информацию, касающуюся рабоы нашей операционной системы, в том числе соединения расширений файлов с программами для их обслуживания. Команда REGEDIT вписанная в окне „поиск программ и файлов” или „запустить в случае старших версий операционной системы, предоставляет нам доступ к реестру нашей операционной системы. Все операции, проведенные в реестре (даже не очень сложные, касающееся расширения файла.LTX) имеют значительное влияние на работу нашей системы, поэтому прежде чем проводить какие-либо модификации следует убедится, что сделана копия актуального реестра. Интересующий нас раздел - это ключ HKEY_CLASSES_ROOT . Следующая инструкция показывает, шаг за шагом, как модифицировать реестр, а конкретно запись в реестре, содержащую информацию о файле.LTX.

Шаг за шагом

  • Нажмите кнопку “start”
  • В окне „найти программы и файлы” (в старших версиях системы Windows это окно „Запустить”) впишите команду „regedit” а затем утвердите операцию клавишей „ENTER”. Эта операция запустит системный редактор реестра. Этот инструмент позволит не только просмотреть существующие записи, но также провести их модификацию, добавление или удаление вручную. В связи с тем, что реестр системы Windows ключевой для ее работы, все операции, проводящиеся на ней, следует выполнять рассудительно и сознательно. Неосторожное устранение или модификация несоответственного ключа может необратимо повредить операционную систему.
  • С помощью комбинации клавишей ctr+F или меню Редактирование и опции „Найти” найдите интересующее вас расширение.LTX, вписав его в окне поисковика. Утвердите, нажав OK или с помощью клавиши ENTER.
  • Запасная копия. Чрезвычайно важным является создание запасной копии реестра, прежде чем совершить в нем какие-либо изменения. Каждое изменение имеет влияние на действие нашего компьютера. В крайних случаях ошибочная модификация реестра может привести к невозможности повторного запуска системы.
  • Интересующее Вас значение, касающееся расширения, можно вручную редактировать изменяя ключи, приписанные к найденному расширению.LTX. В этом месте Вы можете также самостоятельно создать нужную запись с расширением а.LTX если такое отсутствует в реестре. Все доступные варианты находятся в подручном меню (правая кнопка мышки) или в меню "Редактирование" после размещения курсора в соответствующем месте на экране.
  • После окончания редактирования записи, касающейся расширения.LTX закройте системный реестр. Введенные изменения войдут в жизнь после повторного запуска операционной системы.

Основные форматы

Игра использует различные форматы файлов для своих ресурсов. Разберем их редактирование.

Текстовые форматы

.ltx

Открывается Блокнотом , прост в редактировании. Синтаксис аналогичен .ini файлам.

.xml

Обычно используется для хранения текстовых массивов и прочих структурированных данных.

Открывается Блокнотом , но для удобного редактирования с подсветкой разметки лучше использовать или же .

.script

Открывается Блокнотом , но для удобного редактирования с подсветкой разметки лучше использовать или . Синтаксис аналогичен.lua файлам.

Текстуры

.dds

DirectDraw Surface - формат изображения в DirectX, используется для хранения текстур.

Редактируется в Photoshop с установленным dds-плагином от nVidia либо в свободном и бесплатном GIMP-е с плагином .

.tga

Truevision TGA (TGA) - растровый графический формат с поддержкой глубины цвета 1-32 бита на пиксель, альфа-каналов, сжатия RLE.

Используется как исходный формат ("сырые" текстуры), в т.ч. и в альтернативном дереве при работе в Maya.

Звуки/видео

.ogm

Формат видео, используемый игровым движком. Звуковая дорожка должна идти отдельно, в виде звукового файла формата.ogg (см.ниже).

Редактируется через любой видеоредактор при наличии экспорта в OGV. При отсутствии расширений конвертируется либо , либо при помощи программы VirtualDub .

.ogg

Формат звука, используемый игровым движком.

Редактируется через любой звуковой редактор с поддержкой OGG Vorbis.

.wav

Исходный формат звука для последующей настройки и конвертации в.ogg с помощью редакторов SDK.

Анимация

.skl, .skls, .omf, .mots (старый формат из 1xxx)

Скелетная анимация, в массивах и поодиночке.

.anm, .anms

Набор координат, который работает в виде анимации движения камеры актера. Используется также для аномалий, которым необходимо задать путь. Редактируется встроенным в LevelEditor редактором .

.xrdemo

Запись облета камеры (демка). Создается в игре (консольная команда demo_record).

Объекты

.object

Формат объектов SDK.

.ogf

Формат игровых объектов.

Для работы с данными форматами существуют:

Спавны и графы

.graph

.spawn

Дополнительно

.thm

Файл содержит описание текстуры/звука.

.efd

Формат файлов неизвестного пока назначения. Имеет прямое отношение к ИИ.

.ppe

Формат файлов постпроцесса.

Создаются/редактируются с помощью утилиты PostprocessEditor, входящей в состав SDK 0.7 .

Форматы игровых уровней

level.cform

Геометрия для просчёта коллизий. Немного упрощая: в зависимости от параметров compiler shader берётся подмножество исходной геометрии карты, автоматически огрубляется и сохраняется как набор треугольников с идентификатором материала из gamemtl.xr.

level.details

Трава. Собственно модели травы/гаек и таблица ячеек. В каждой -- что растёт, как освещено.

level.env_mod

Локальные модификаторы погоды.

level.fog_vol

Объёмный туман. смотрите на DX10 подземку Агропрома или пиар-ролики GSC.

level.game

Пути и места появления игроков в MP. Но в действительности пути берутся из all.spawn. Избыточный файл.

level.geom

В файле три корневые секции:

1) вершины (позиция, нормали, текстурные координаты и т.п.) в совершенно обычном для D3D9 формате. То есть про SyncData забудьте, но смотрите D3DVERTEXELEMENT9, Vertex Declarations;
2) индексы. Опять же, D3D9;
3) информация для плавной детализации геометрии (MU-модели). Канонический для используемого алгоритма (SWPM) формат.

level.geomx

Какая-то избыточная информация для R2/R3.

level.hom

level.snd_static

Статические точечные источники звука. Озвучка мух и т.п.

level.snd_env

Объёмные источники звука. Смотрите Янтарь в ТЧ, например.

level.spawn

Тут всё понятно. Игрой не учитывается -- ей важно содержимое соответствующей секции all.spawn. Поправочка: Отсюда игра в MP режиме загружает координаты аномалий, артефактов, респаумных предметов, rpoints

level.wallmarks

Декали. Кровавые пятна, эмблемы группировок на стенах и т.п. И снова не учитывается, так как декали вшиты в основную геометрию.

build.lights

Изначально источники света для xrLC. ЧН и ЗП загружают оттуда секцию с hemi-освещением на r2/r3.

level.ai

Сетка навигации ИИ.

level.som

Геометрия для просчёта распространения звука. Скажем, просмотр SOM-объектов в LE сразу выявит причину широко известных странностей с музыкой на l05_bar из ТЧ.

*.xr файлы

gamemtl.xr

Библиотека игровых материалов. Редактируется в ShaderEditor.

lanims.xr

Библиотека световых анимаций. Редактируется встроенным в LevelEditor редактором LightAnimEditor.

particles.xr

Системы частиц. Редактируются в ParticleEditor из состава X-Ray SDK.

senvironment.xr

shaders.xr

БД шейдеров, используемых графическим движком. Редактируется в ShaderEditor.

shaders_xrlc.xr

БД шейдеров, используемых компилятором уровней (xrLC). Редактируется в ShaderEditor.